Мы стараемся отвечать на все запросы в течение 1-го рабочего дня. В срочных случаях мы ответим быстрее.
Первичная обработка
Техническая поддержка получает ваш запрос и определяет специалиста для решения проблемы.
Решение проблемы
Специалист работает над решением вашей проблемы и стремится уложиться в установленные сроки.
Уведомление клиента
После решения проблемы мы связываемся с вами и детально объясняем что нужно сделать.
Лучшая служба заботы
Мы обеспечиваем оперативную и квалифицированную помощь покупателям с проблемами по заказам мебели.
Быстрая реакция
Наши специалисты оперативно отвечают на все вопросы и решают проблемы в кратчайшие сроки.
Индивидуальный подход
Каждый случай рассматривается индивидуально, с учётом особенностей конкретной ситуации покупателя.
Команда профессионалов
Наша большая и квалифицированная команда точно найдет решение вашей проблемы
Часто задаваемые вопросы
Напишите нам по контактам из гарантийного талона или в чат на маркетплейсе и мы отправим вам её за наш счет.
Не переживайте! У нас есть подробная видеоинструкция, которая поможет собрать изделие быстро и легко. Ознакомится с видеоинструкцией вы можете по этой ссылке - ВидеоИнструкции
Свяжитесь с нами в удобном для вас мессенджере и мы решим вашу проблему.
Оформите заявку на возврат товара в личном кабинете WB. Товар надлежащего качества вы можете вернуть в течении 14-ти дней попросту принеся его в пункт выдачи заказов